Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 08:22   #267
deeer
Интересующийся
 
Аватар для deeer
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: был 2170
Сообщений: 125
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
deeer станет известным достаточно скороdeeer станет известным достаточно скороdeeer станет известным достаточно скороdeeer станет известным достаточно скоро
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
А вот это вам как?
Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. Рассматривается возможность перехода на алюминиевый литой поддон картера, имеющий фланец для крепления к коробке передач для повышения жесткости силового агрегата. Расчетный ресурс двигателя — 200 тысяч километров против 160 тысяч километров, гарантировавшихся вазовцами до перехода на поршневые группы Federal Mogul. С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Вчера на сайте ЗР опубликовали интевью с главным конструктором Автоваза Сергеем Курдюковым, в котором он сказал, что пока этот двигатель без соответствующей КПП, способной переварить его мощность, делать бессмысленно, массово он планируется на Приору-2, но возможно будут ставить и на нынешнюю.
deeer вне форума  
Вверх