Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 11:14   #886
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Доброго времени суток! Короче у меня мотор прошел 100 тык, менял ГРМ каждые 40 тык. Масло лил Pentosin 10/40 лето и 5/40 зима. Так вот, столкнулся с тем, что стала масло подъедать около1,5 литра на 100 км. плюс к тому расход вырос на 2,5 литра. раньше средний был (по чекам с АЗС) 6,5, сейчас около 9-ти литров. Топливный фильтр менял через 20 тык, свечи так же. Единственное, я сделал выхлоп. Но расход стал увеличиваться раньше, чем я делал выхлоп... Я так понимаю, тем более прочитав данную тему, что пипец пришел колечкам. Раз уж делать придется мотор, то я решил сделать его злее. Но... Мне предложили коленвал, шатуны со 128го мотора по сходной цене (5 тыр), поршня думаю поставить СТИ 12,5, Собрать это все, откатать на родной прошиве 3 тык, потом поставить голову с увеличенными каналами и клапанами 32/29, валы Нуждин с подъемом 9,8, ресивер пока не знаю какой взять, но это не проблема заслонка у меня 54 стоит. Вот подскажите, стоит ли заморачиваться? Кто что бы изменил на свой вкус и желательно с пояснением? Машина собирается для себя, не для гонок. Много езды по трассе и порой не хватает на выстрел мотора...
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх