Доброго времени суток! Короче у меня мотор прошел 100 тык, менял ГРМ каждые 40 тык. Масло лил Pentosin 10/40 лето и 5/40 зима. Так вот, столкнулся с тем, что стала масло подъедать около1,5 литра на 100 км. плюс к тому расход вырос на 2,5 литра. раньше средний был (по чекам с АЗС) 6,5, сейчас около 9-ти литров. Топливный фильтр менял через 20 тык, свечи так же. Единственное, я сделал выхлоп. Но расход стал увеличиваться раньше, чем я делал выхлоп... Я так понимаю, тем более прочитав данную тему, что пипец пришел колечкам. Раз уж делать придется мотор, то я решил сделать его злее. Но... Мне предложили коленвал, шатуны со 128го мотора по сходной цене (5 тыр), поршня думаю поставить СТИ 12,5, Собрать это все, откатать на родной прошиве 3 тык, потом поставить голову с увеличенными каналами и клапанами 32/29, валы Нуждин с подъемом 9,8, ресивер пока не знаю какой взять, но это не проблема

заслонка у меня 54 стоит. Вот подскажите, стоит ли заморачиваться? Кто что бы изменил на свой вкус и желательно с пояснением? Машина собирается для себя, не для гонок. Много езды по трассе и порой не хватает на выстрел мотора...