Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 12:10   #5
Шевцов
Постоялец
 
Аватар для Шевцов
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Шевцов имеет великолепную ауру вокруг себяШевцов имеет великолепную ауру вокруг себяШевцов имеет великолепную ауру вокруг себяШевцов имеет великолепную ауру вокруг себяШевцов имеет великолепную ауру вокруг себяШевцов имеет великолепную ауру вокруг себяШевцов имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы) - 2

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Вибрирует из за сцепления. Тормозные колодки здесь не причем. Если бы заклинил левый передний суппорт, то при езде руль тянуло бы влево.

- если бы из за сцепления - было бы постоянно
ито из-за проблем оного будут рывки при движении, а не вибрация
- если говорить о заклинивании поршня суппорта, то действительно авто тянуло в какую либо сторону (в зависимости от зависания) + перегрев диска, но порой не всегда поршень возвращается, что очень вероятно некоторое время можно ощущать вибрацию авто.

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Причин достаточно много: 1.кривые диски, 2. Воздух в системе, 3.Кривая ступица ( маловероятно т.к. диски заменены и вибрация пропала). От многих слышал, что бывают ситуации когда на перегретых тормозах заезжали в лужу и происходило коробление дисков со всеми вытекающими последствиями.
причин немного, следует правильно поставить диагноз к томуже человек неплохо описал причину своей проблемы и небольшую "свою" диагностику.
1. если диск кривой - будеш постоянно испытывать вибрацию в педаль при торможении
2.про какую систему идет речь? :
- тормозная - так оно влияет на правильное распределение торм. жидкости для всех торм. механизмов;
- система питания - там совсем другая песня;
3. причем тут кривая ступка и замена дисков?
ступка - часть поворотного кулака и надо постараться изменить ее конструкцию.
если ступ. подшипник - м/б вибрация (незначительная при скоростях примерно более 50-60 км/ч), но при этом отчетливо будет слышен гул подшипника.
4. деформация диска ввиду резких изменений температурных режимов - есть такое, но при этом получиш либо п.1 либо вообще никуда не уедеш ввиду раскола диска (такое наблюдал на перфор. дисках)

Добавлено через 3 минуты
сугубо мое ИМХО
посмотреть поршень суппорта (при необходимости вколоть в пыльник торм. ж., и утопить его в крайнее начальное положение суппорта)
посмотреть ступ подшипник.
удачи
Шевцов вне форума  
Вверх