Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 12:38   #342
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
И это только наклейка, а если к ним еще добавить красные брызговики одноименной фирмы, то тут и Бугати нервно закурит в сторонке...
красные не то
вот синие реально мощей добавляют



Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Ну что сказать про сивку. Однозначно - не приора (ничего личного, просто, когда ездил на приоре, думал, что она верх совершенства автомобилестроения ). Салон пока не гремит (бывали случаи у других). Очень порадовала торпеда - как в космолете будущего. Отсутствие тонеля сзади. Просторно задним пассажирам (хотя на это мне пох). Много всяких ящичков для мелочей. Вместительный багажник (правда у меня влезло только 2 зимних колеса 16'). Хорошая обзорность (за исключением левой стойки лобового стекла, при поворотах налево не видно пешеходов, привыкать нужно). Много всяких удобных мелочей: закрытие стекла водителя в одно касание, защита от защемления (испытал на своей руке)))), автоскладывающиеся зеркала, поворотники "для ленивых" (нажал ручку - отпустил, а они еще 3 раза мигнули, удобно при перестроении), заводской ксенон (лупит так, что дальним почти не пользуюсь), омыватель фар (от него только понты, толку не много), штатная балалайка Alpine с чейнджером на 6 дисков звучит вполне достойно для встроенной, климат (без комментариев) и много еще чего (все не упомню).
Теперь по ходовым качествам. 140 японских коней везут хорошо даже не автомате. Автомат гидромеханический 5 ступ., шустрый, дерганий почти не заметно (сравнить не с чем, это первая машина на автомате), сам адаптируется под нажатие педали (если тапок не в пол то переключается на 2-2,5 тыс., а если давить, то и до 6,5 держит), спорт режим (ну тут переключает в районе отсечки). В S можно на лепестках ездить, тогда можно и в отсечку выкрутить, можно тронуться со 2ой. В В тоже лепестки работают, но толку от них 0, если только притормаживать двигателем.
Руль острый, где-то 2,75 оборота, подвеска мягче приоры, крены в повороте меньше, виден спортивный настрой (впринципе изначально цивик и был спортивной машинкой), задняя независимая подвеска. Противозаносная, антиблокировачная, антипробуксовочная системы, система экстренного торможения делают свою дело (последняя помогла мне не влететь на МКАДе в жопу старому мерину с неработающими стопами).
Из минусов: оч задранная цена (максимум 650-690 имхо), дорогое обслуживание, низкий (зато управляемость), японских коней походу на родине не кормили, ибо кушают они 11-12 в городе, и 6,5-7 на трассе 95 овса. Оч не понравилось управление стеклами - при отключении стекол пассажиров, отключаются все 3 стекла в том числе и на пульте водителя (возможно на всех ино так). В приоре реализовано лучше. Шумка никакая.
Вроде все.
кстати многие отмечают, что у хонд панелька как у самолета.
кстати а двигло как ? VTEC ?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Black Cat,ты хоть опиши как тебе Сивка?)))В выхи тестил как раз эти 3 машины,Сивка канешн вне конкуренции....Церато вообще ни о чём...Лансер нормально...Внутри скучновато,сзади тесновато,на дороге вяловато....А вот сивка да...салон капец какой просторный...мотор здорово везёт,автомат не тупой,если играть с лепестками.то передачу держит вплоть до отсечки,повороты проходит как влитой,без кренов.Порадовал сзади пол без тунеля.Много можно писать,но нам с подругой и братом больше всех понравился он....
Чувствуется в нём спортивный настрой...
Джони, дароф,
а на субарике или скае ездили ?
RSK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх