Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2009, 15:19   #836
turtle_74
Завсегдатай
 
Аватар для turtle_74
 
Регистрация: 14.09.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 31
turtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от SERGEICH Посмотреть сообщение
Хорошо сказал И не потому что приору похвалил :biggrin: А потому что объективно Ради интереса не так давно специально пару дней катался на акце-впечатления точно такие же. Более комфортно и мягко на относительно небольшой скорости и хорошем дорожном покрытии,соответственно тише в салоне.
Но при моём стиле вождения мне не хватает двигателя А по дороге в село на загородной трассе попал на неровности где то при 130-жуткие ощущения,вспомнил свой м2140 без амортизаторов
Там и вправду ощущения, что кузов живет отдельной жизнью от подвески! Так неуверенно за рулем сразу чувствуешь(((
особенно при 100 если попасть на волнистую дорогу (несильно волнистую) кажется, будто на 3 волне днищем покрытие зацепишь, а на 4 в небо подлетишь! Это не есть гуд! И это для меня огромный минус, как и просвет впринципе!
__________________
удалился с этого скучного форума!
turtle_74 вне форума  
Вверх