soulmaster, Извиняюсь, если задел)).
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Нет стороны тёмной и светлой. Есть объективная реальность, и мы - на её стороне.
|
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови)).
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Стоп, стоп, стоп! А давай мы будем разделять понятия "ВАЗ" и "приора". Ярым защитником ВАЗа я не был никогда. Да и ярым защитником приоры тоже... Когда я покупал свою машину, она была действительно оптимальным выбором. Сейчас, с учётом отроста цены, ситуация потихоньку скатывается не в её пользу. Хотя конкретно к моей машине это отношения не имеет - она и сейчас остаётся оптимальным (для меня) приобретением. Обижать приору просто так, нискуя, я и сейчас никому не позволяю, считаю, что любая предъява должна быть реально обоснованной. Но и возносить приору на какие-то недосягаемые высоты я тоже никогда не стремился. У неё хватает и плюсов, и минусов. Ну а ВАЗ... Что ВАЗ... ТОП-менеджмент, сцуко, ЗЛОМЛЯ!!! Распилы - жесткач. В общем всё печально, господа...
|
Плюсить не дают, но с этим я полностью согласен. Я тоже полностью поддерживаю инженеров ВАЗа, но я против политики наплевательства на требования рынка и владельцев машин. Хендай, который продает машины по всему миру, почему-то прислушался к критике в России, а ВАЗу, для которого этот рынок практически единственный важный, с высокой колокольни на все жалобы, у него свое видение, каким должен быть автомобиль, что важно, а что "на скорость не влияет", а автовладельцы пусть учат жен щи варить. Я против политики правительства, которая уже не спасает ВАЗ, а загоняет его глубже в яму, убирая импортных конкурентов иномаркам российского производства. Согласен с Крест33, время пошлин прошло, ВАЗ не воспользовался, что ж теперь сделаешь. Думаю, такой неповоротливый монстр, каким ВАЗ является сейчас, не имеет будущего. Выпускать одну новинку в десять лет (и те в одном классе), для каждой модернизации узла ждать "рестайлинга" или "новую модель" - ИМХО жуткий анахронизм.