Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 17:11   #809
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а насчет 126 безвтык
на 2112 углубляли цековки что-бы стао безвтык, на 21126некуда угшлублять! Там поршень в принципе другой будет что-бы втыка гарантированно не стало (другая форма камеры сгорания, другая степень сжатия и т.п. - короче это 1же на 21126). Тогда уж шатуны, поршни, вкладыши от 21124 ставить - точно тыщ 100 отходят.
__________________
Escander вне форума  
Вверх