Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@
и я не вижу ничего из Вами сказанного, чего я не понял.
|
хорошо.раз компунтерных дел мастер то должен в принципе понимать зачем в движке есть датчик детонации и что происходит в углом опережения зажигания и мощьностью движка если эбу обнаружит детонацию при заправке более низкооктановым бензином чем указано в мануале к автомобилю.
тем более если лить что попало и где придется.
подсказую погули на тему степень сжатия -детонация-октновое число
Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@
Время затраченное на переключение передачи не оправдывает данных мероприятий
|
мы говорим о повседневной эксплуатации или гонке на 402 метра?зачем тебе на скорости 80кмч тратить время на переключения?
Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@
потому что я просил ответить объективно. данного ответа не было ни разу.
|
а что ты понимаеш под обективно?я тебе сказал что потеряеш на низах тягу и поднимеш на верхах.что в повседневной эксплуатации нафиг не нужно
поясняю
.ибо голова остется таже и и проходные сечения впуска и выпуска (каналов и диаметры тарелок клапанов) остаются те же самые.а без увеличения оных все пляски вокруг движка дают эффект тока с газом в пол и на максимальных оборотах