Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 19:51   #902
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
и я не вижу ничего из Вами сказанного, чего я не понял.
хорошо.раз компунтерных дел мастер то должен в принципе понимать зачем в движке есть датчик детонации и что происходит в углом опережения зажигания и мощьностью движка если эбу обнаружит детонацию при заправке более низкооктановым бензином чем указано в мануале к автомобилю.
тем более если лить что попало и где придется.
подсказую погули на тему степень сжатия -детонация-октновое число


Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
Время затраченное на переключение передачи не оправдывает данных мероприятий
мы говорим о повседневной эксплуатации или гонке на 402 метра?зачем тебе на скорости 80кмч тратить время на переключения?



Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
потому что я просил ответить объективно. данного ответа не было ни разу.
а что ты понимаеш под обективно?я тебе сказал что потеряеш на низах тягу и поднимеш на верхах.что в повседневной эксплуатации нафиг не нужно
поясняю
.ибо голова остется таже и и проходные сечения впуска и выпуска (каналов и диаметры тарелок клапанов) остаются те же самые.а без увеличения оных все пляски вокруг движка дают эффект тока с газом в пол и на максимальных оборотах
Moiseikin вне форума  
Вверх