Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 21:41   #3082
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Denis_ZDV, у меня если бросить педаль газа в момент работы компрессора, то он отключится как и положено при +2С, но после достижения +5С не включается, а включается через некоторое время, когда испаритель почти до +20С нагрелся. В пробках ясно что происходит... Но на трассе разница между уличной и салонной температуре даже в ручном режиме климата не более 3С, например на улице +25С, в салоне 22-23С, а при +35 на улице столько же и в салоне, хотя градусник вставленный в сопло показывает температуру которая входит в график... но она вечно колеблется.

Вот сегодня баловался режимом авто, без кондиционера, тк +7 на улице. Второе справа положение соответствует +25, среднее положение +22, второе слева +18. Это испытано на 60км перегоне по трассе. Едем обратно, выставляю среднее положение температуры, больше +19 не поднимается, хоть тресни... выставил на максимум, прогрел немного авто, опять поставил среднее, упало вновь до +19... Странно... Заехал в магазин, через 20 мин сел в машину, то же среднее положение, через несколько мин температура была уж +23 и так и осталась.
Получается так, летом положение регулятора температуры второе слева, итог в салоне температура даже на максимальной скорости вентилятора почти ровна той что за бортом. В авто режиме вентилятор редко дует на большой скорости, только когда в машине 40С+ если в авто 30С и на улице столько же дует на минимальной скорости... А как холода так приходится вечно крутить регулятор угадывая комфортную температуру.
Официалы шлют в лес.
szek вне форума  
Вверх