Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3
Denis_ZDV, у меня если бросить педаль газа в момент работы компрессора, то он отключится как и положено при +2С, но после достижения +5С не включается, а включается через некоторое время, когда испаритель почти до +20С нагрелся. В пробках ясно что происходит... Но на трассе разница между уличной и салонной температуре даже в ручном режиме климата не более 3С, например на улице +25С, в салоне 22-23С, а при +35 на улице столько же и в салоне, хотя градусник вставленный в сопло показывает температуру которая входит в график... но она вечно колеблется.
Вот сегодня баловался режимом авто, без кондиционера, тк +7 на улице. Второе справа положение соответствует +25, среднее положение +22, второе слева +18. Это испытано на 60км перегоне по трассе. Едем обратно, выставляю среднее положение температуры, больше +19 не поднимается, хоть тресни... выставил на максимум, прогрел немного авто, опять поставил среднее, упало вновь до +19... Странно... Заехал в магазин, через 20 мин сел в машину, то же среднее положение, через несколько мин температура была уж +23 и так и осталась.
Получается так, летом положение регулятора температуры второе слева, итог в салоне температура даже на максимальной скорости вентилятора почти ровна той что за бортом. В авто режиме вентилятор редко дует на большой скорости, только когда в машине 40С+ если в авто 30С и на улице столько же дует на минимальной скорости... А как холода так приходится вечно крутить регулятор угадывая комфортную температуру.
Официалы шлют в лес.
|