Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
Режим авто - не имеющий право на жизнь, обсуждалось здесь давным давно
|
ну у меня и зимой и летом работает отлично
правда я почти сразу перезаправил по честному фреон.тобиш окачка(было 250гр вместо положенных 500)вакуумирование и заправка .на ительянсокм стенде.второе лето проблем нет.хотя нет.была пробочная проблема.но после рбновления прошивки на 4 версию стало все окей и в пробках.
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
стоянке холодит нормально (без разницы - на солнце стою или в тени), но только стоит тронуться - муфта на 5-7 сек отключается. То-есть, постоянное включение-выключение и было причиной недостаточного охлаждения
|
он таки работает .отключение происходит при падении даления ниже нормы(мало фреона)и при достижение температуры испрателя 2 гр.а также при трогании.
вот если в пробках дергаться то эти несколько секунд задержки и приводят к тому что в пробке комперссор почти постоянно отключен.это и есть пробочная прорблема.и она решается легко прошивкой ЭБУ.
вот видео диагностики халлы.
http://www.youtube.com/watch?v=AD_IQm34XII
четко видно что компрессор отключается часто при достижении 2 гр и включается пр 5 гр.
так что судя по тому что на месте у тебя нормально холодило и по всем замерам все окей дело не в датчике температуры.и летом тебя ждет сюрприз