Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 12:05   #913
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
если в норме значит кольца в порядке.но норма это 10кг и выше.а для приоры норма это 13-14 кг.

согласен в сток не впишешся а под 124 двигатель лехко

и всетаки почему?в нашем калхозе впорлне реално сделать платохонингование и поставить 126 поршневу.неужели Кропоткин настолько богом забыт что нет спеца который сможет сделать платохонингование?а больше ничего сложного в 126 моторе нет.

ты сам виноват.большая часть твоих вложений бесполезная трата денег
Есть спецы, я ж писал. но так же я писал, поршни, кольца, пальцы - 10 тыс,
платохонингование - примерно 1500 руб.. вот 11 тыр только на стандартную замену поршней. причем поршни не родные, их я ставить смысла вообще не вижу. компрессия пропадает при износе компрессионных колец. а когда ложатся маслосъемные, повышается расход масла, топлива и компрессия вырастает. разве я не прав? во всяком случае, недавно делали ниссан товарищу, именно так и обстояло все. только у него износ колечек был довольно сильный, причем маслосъемных, и дымила на перегазовках. у меня дыма пока нет, но это пока, да и в принципе я то не увижу дым из своей трубы ладно, не могу уже спорить и доказывать, соберу запчасти, пока отдают по сходным ценам, соберу мотор, и посмотрю что получилось.
а насчет вложения денег.. ну тут тоже можно спорить. например замена тормозных дисков на более хорошие - это безопасность, замена стоек на газо масло KYB - это безопасность и комфорт, музыка - это кайф, чип тюнинг, выхлоп - это попытки доработать то что не сделали на заводе. так что ненужных вложений как бы нет. просто дальше они все больше и больше. такие машины делать нельзя. их надо продавать. а вот новый счастливый обладатель притворы пусть потом и мучается. я не хочу хаять только АвтоВАЗ, такого гавна достаточно и в других марках, те же субару, о которых мы уже сегодня говорили. но факт остается фактом: хороша русская машина, пока новая. ИМХО.
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх