Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 12:56   #915
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
такого не бывает ибо компрессионные выше стоят.и у них износ выше.и они тоже масло снимают со стенок цилиндров а маслосьемные тока дочищают остатки
и они тоже держат компрессию.кстати а дым при холодном пуске у тебя есть?
хотя судя по вот этому дымить она должна как паравоз

может или ты на нолик ошибся?
да, на 1000 км. чет я не досмотрел. ну и тем не менее, компрессия на ниссане была 15,3 в одном 15,4. у меня 13,9 в двух 14. так вот при разборе мотора ниссана выработки в цилиндрах нет, на поршнях тоже, компрессионные практически целые, а вот маслосъемники лежали. это из практики. ну а что у меня в моторе случилось - покажет вскрытие.
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх