Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 13:28   #477
=MOpgBA=
Саранская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро
Re: Зимняя резинА..-1

Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
на примете НФ3 и Конти Винтервикинг2. но они говорят сняты с производства и типа долго на складе пролежали. тут вроде обсуждалось уже что типа надо свежую резину брать. не знаю короче(((

Добавлено через 45 секунд
а в нордмане что именно плохо?
Все верно нф3 уже давно не производят, хотя резина мне очень нравилась.
Викинг 2 тоже перестали, с прошлого года.
На их замену НФ5 и АйсКонтакт.

Нордман 4 по сути таже ХКПЛ4 но немного другой состав резины, причем мне показалась что боковина еще тоньше, шипы стоят также обычные, не 6-гранные. Ну и шумит также как и донор, причем именно протектор, но от этого ни куда неудешь, если хочется проходимости. Исключением являеется континенталь из-за ассиметричного рисунка.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
Добавлено через 16 минут
еще 1 момент: мне проходимость хорошая нужна, т.к. машина занижена))
Ну здесь вот как раз наоборот, коль она заниженна то проходимость практически отпадает из-за клиренса. Куда ты сунешся, грубо говоря на 13 см?
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
=MOpgBA= вне форума  
Вверх