Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 21:49   #26
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
Вот подскажите, стоит ли заморачиваться? Кто что бы изменил на свой вкус и желательно с пояснением? Машина собирается для себя, не для гонок. Много езды по трассе и порой не хватает на выстрел мотора...
Ну раз уж на свой вкус,то заморачиваться я бы не стал! Понятно что увеличить объём ДВС можно либо увеличением диаметра цилиндра,либо ходом поршня,ну или одновременно! Я думаю понятно что если увеличить кривошип и укоротить шатун,точнуть блок под 84-ый поршень мы увеличим объём,даже прибавим момента на низах,но увеличим потери на трение,снизим ресурс и все усилия коту под хвост!Так же и с газораспределительным механизмом и камерой сгорания. Плюс оптимально подобрать КПП! Ключевой фразой в Вашем посте считаю" Машина собирается для себя, не для гонок." Зачем лишняя головная боль? Я отлично понимаю людей для которых каждая секунда на вес золота! Изменение параметров ДВС неизбежно ведёт за собой переделку многих узлов,откатку софта и т.д. Можно конечно и методом проб и ошибок,как обычно и происходит,но это дольше и дороже! Ну а раз не для гонок,так перемещаться,стока за глаза!
Serg12 вне форума  
Вверх