Тема: Опоры Evolex
Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 23:59   #4
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Опоры Evolex

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
возникла у меня такая проблемка, руль потяжелел!!!! на месте на заведеном двигателе, когда качаешь руль, то даже напруга проседает до 13,5-13,7в, в движении в нулевом положении руль стал неадекватный, такое ощущение что рейку затянули намертво!!!! опорники эволекс, подшипник опоры вологодский, рулевая рейка сс20, шаровые и рулевые наконечники лукас трв, давление в колесах норма!!! у кого какое мнение на этот счет? сам склоняюсь к тому что подшипники опоры умерли!!!!
По описанию больше похоже на неисправность электроусилителя руля , т.к. Если ЭУР работает нормально ты не прочувствуешь сопротивление неисправного подшипника ,шаровой или рулевой , будет слышно только шум, скрип и т.д. ,и подшипник не умерает за раз ни с того ни с сего !
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх