КАМА-224, вид изнутри. Все 65-75тыков были с азотом. Визуально-от снятых с конвейера шинного не отличить. Будете монтировать "воздушные", посмотрите на состояние внутренности. Размонтировал только потому, что липню одел. А на этих ещё сезон 10-ка племянника отходит без вопросов.
Моё убеждение, что азот в шинах продлевает им жизнь. Только и всего. По поводу верю-не верю "Фомы"и про 95 бенз говорят. А у меня 116500км и ДК родной стоит, и в замене НЕ НУЖДАЕТСЯ. Ни разу за 4 года не было вопросов по датчикам, что-то троило или т.п.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим32
надпись на баллоне "азот" еще ни о чем не говорит.
|
Нет у них баллонов, есть установки, которые и качают азот. Как это физически происходит, мне даже не интересно. Эффект присутствует, и я в этом убеждён.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от xelusss16v
в воздухе 80% азота. надеюсь, это ни для кого не секрет?
|
И что? Давайте я себе в гранёный налью 200, а Вам-на 20% меньше, т.е. 160, и скажу "Вотъ, дружище, давай выпьем поровну"

. Как на меня посмотришь?
Да и о чём разговор с шиномонтажниками-то? Они-слесаря. А спросите лучше у Вашего преподавателя по химии, в чём разница.