Доброго времени суток.
1) Напрягает следующая ситуация... Температура в пробках стоит на последней зеленой отсечке. Как включается вентилятор - не слышу (т.к. до этого был ВАз 2115, там когда вентилятор включается вся торпеда трясется

), но по температуре вижу что на этой отсечке он как раз и срабатывает. Тосол на мин. уровне, машину купил с пробегом 56тыков, проехал 250км. Вроде бы все ничего, можно сказать что датчик врет, НО!, когда так в пробке нагреешься, при трогании без газа (на сцеплении) моргает лампочка давления масла..., само собой если на 2ой передаче трогаться начать, то моргать еще сильнее будет... У меня даже на 15ке таких проблем не было.... =\ Это пугает.
Масло 5-40 ситнетика Кастрюль магнатек
Далее для справки, может это связано...
2) При прогреве обороты могут прыгать от 1к до 2к оборотов с высокой частой
3) При движении на прогретом двигле, снимаешь передачу на выжатом сцеплении а стрелка оборотов может остаться на 2к -3к обротов, и набирать еще при это... Летать хочет =\\\ Перезапуск двигателя помогает, но при подаче нагрузки на двигатель ( передача усилия на колеса) , т.е. при потвторной езде , проблема может запросто повториться...
ПОМОГИТЕ =\