Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 02:51   #954
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 930
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями часть 5...

Цитата:
Сообщение от Black-Makler Посмотреть сообщение
Поему же?

1. Я на цивике 5Д объезжал пассат Б5 1.8Т (150л.с.)мт сходу (напомню что 5д сливает 4д корпуса 2 на 402м)
На гетце 1.6мт (106л.с. чип-декат-диски) навозил своему же 5Д на квотер (2корпуса)

2. 5Д начинает ехать только после 140км/ч по отношению к более слабым (гетцу 1.6 чип-декат-банко или к приоре на выхлопе)

3. а этот гетц 1.4 со своей ГП 4.3, выпуске и валами должен быть побыстрее моего бывшего атмо 106л.с.+чип+декат



1. за счет меньшего радиуса(рычага) момент больше на колесе у седана, т.к. он на 16", твой был на 17", думаю 0.5-0.7 см. выше, и у хонды видать полочка довольно ровная, больший радиус только во вред.

2. еслиб 5Д был на 14", ты бы прикурил ))

3. читай выше, длинные передачи(за счет больших колес, большего статического радиуса) мощность нужная достигается на других скоростях.
Привет из Челябы))
MAX вне форума  
Вверх