Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 11:51   #680
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 7...

Цитата:
Сообщение от Саша_М Посмотреть сообщение
Вы рассматриваете подъем плапана как характеристику вала, а это не так. Главная характеристика вала это фаза.

Добавлено через 52 минуты
Вот почитайте http://www.auto99.ru/?page=177, http://raspredval.ru/FAQ/index.phtml. Это маленько теории.
Я бы сказал, эти параметры дополняют друг друга, вал с одинаковой фазой, но с большим подъёмом засосёт ещё больше воздуха правда вдругих оборотах!

Если низа с 5000, интересно что тогда у классики, я на брата когда сажусь, мне кажется, что после 4000 оборотов мощи уже нет....
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх