Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 12:18   #840
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
почитал тут про стоимости ремонта...теперь уверен что стоит ставить поршни кованки сти безвтык вариант...стоят 7 руб, на 3 грамма весят больше чем сток, мощность не теряется зато ремень если пропустишь то до первого сервиса поменял и поехал дальше)

возникают следующие вопросы:
1.За счёт чего поршни не встречаются с клапанами и при этом нет потери мощности.
2.Какой у этих поршней реальный (а не заявленый теми кто ими торгует) ресурс.
__________________
Escander вне форума  
Вверх