Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 15:36   #681
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 7...

Цитата:
Сообщение от Саша_М Посмотреть сообщение
Вот почитайте http://www.auto99.ru/?page=177, http://raspredval.ru/FAQ/index.phtml. Это маленько теории.
да читали, читали это все, теоретик.. )))
ты на мой вопрос не ответил..
увеличивая размер клапанной щели мы что увеличиваем?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Саша_М Посмотреть сообщение
Вы рассматриваете подъем плапана как характеристику вала, а это не так.
а вот это уже маразм, батенька..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
чО пристали к человеку, у него планка "низовости" мотора просто высокая, все, что меньше 5000 - это низа, 7000 - средние обороты
ну а чО, он на приорофоруме тогда своими теоретическими выкладками моцГ выносит, а???))) с такой планкой ему на супербайковском форуме каком нить постить.. )))
one_77 вне форума  
Вверх