Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 18:33   #845
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

vlixup, не совсем так, вес делатей совершающих аозвратнопоступатеьные движения имеет сильный вклад, но вот насчёт трения - это какая-то деза, втрение при раьоте пихла в рабочем диаппазоне температрур около нуля. Потом углубленые выточки помимо падения компрессии могут приводить к неоптимальному рапределению топливовоздушной смеси... в общем всё не так просто как кажется напервый взгляд и без независимого теста на стенде или другого не менее показательного независимого теста - очень спорно....
__________________
Escander вне форума  
Вверх