СТИ "безвтык" весят ~250г., сток поршень ~240г., 124 поршень ~"килограмм"

, при уменьшении СЖ мощность незначительно упадет,
zilaev, все верно.
только не забывайте, говоря о 124й ШПГ, о том что там еще и другой шатун и по весу и по высоте, что дает другой R\S, плюс кольца имеет другую толщину, что приводит к еще большим мех. потерям..
т.е. 126й мотор, более технологичен и имеет более высокий КПД, чем 124й, в независимости от того какие поршня в нем используются FM или СТИ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Escander
компрессии
|
не путаем компрессию и СЖ!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander
приводить к неоптимальному рапределению топливовоздушной смеси...
|
хмм..))) но ведь сток поршни тоже имеют цековки.. и Вы, лично, держали СТИ поршень в руках?