Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 18:49   #846
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

СТИ "безвтык" весят ~250г., сток поршень ~240г., 124 поршень ~"килограмм", при уменьшении СЖ мощность незначительно упадет,
zilaev, все верно.
только не забывайте, говоря о 124й ШПГ, о том что там еще и другой шатун и по весу и по высоте, что дает другой R\S, плюс кольца имеет другую толщину, что приводит к еще большим мех. потерям..
т.е. 126й мотор, более технологичен и имеет более высокий КПД, чем 124й, в независимости от того какие поршня в нем используются FM или СТИ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
компрессии
не путаем компрессию и СЖ!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
приводить к неоптимальному рапределению топливовоздушной смеси...
хмм..))) но ведь сток поршни тоже имеют цековки.. и Вы, лично, держали СТИ поршень в руках?
one_77 вне форума  
Вверх