Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 19:14   #847
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
не путаем компрессию и СЖ!!!
представьте себе - они связаны.

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
хмм..))) но ведь сток поршни тоже имеют цековки.. и Вы, лично, держали СТИ поршень в руках?
ага, но другой глубины, что в целом может нехило влиять на оптимальность распределения топливновоздушной смеси в камере сгорания. Влиять насколько мне отнюдь не очевидно поэтому и настаиваю. на независимом тесте.
__________________
Escander вне форума  
Вверх