Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 19:47   #853
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от zilaev Посмотреть сообщение
в 124 моторе работает, а почему тут не будет работать? распределяется там, все нормально, ТВС сгорает полностью и отложения не возникают из-за недогорания.
Хотя-бы потому, что 12 м 124 проектировали на ВАЗе а не в левой конторе. При замене поршней 12 на 124 в моторе 2112 СЖ почти не падает т.к. увеличением менимального объёма камеры сгорания за счёт глубины выточек рпрактически компенсируетсяналичием выступа на площажке между краями выточек.

Насчёт еоптьимальности: у конструткоров 21126 неоднократно спаршивали про глубину цековок - они отвечали, что её увеличить нельзя без ухудшения экологии -что косвенно подтверждает моё предположение о неоптимальности.

Добавлено через 2 минуты
one_77, основной вопрос про мощность, остальное детали...
__________________
Escander вне форума  
Вверх