Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 19:54   #855
zilaev
Интересующийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
zilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Escander, экологии)))) не увиличивают чтоб не увеличивать детонационную стойкость КС, чтоб лили 95 бенз. отсюда и экология вылазит. хотя еще за счет цековок ТВС может сгорать не полностью и будет на СО2 а СО, которая вылетает в трубу.
Для справки:
2112 имел степень сжатия 10,5 и оъбем 1,5л втык
21124 имел степень 10,3 и оъем 1,6л безвтык
21126 со степенью 11 и объемом 1,6л втык
21126 с поршнями СТИ 10,3 объем 1,6 безвтык.
Что имеем: с поршнями СТИ мощность упадет но будет больше чем а 21124 т.к. масса ШПГ меньше, по экологии так же как и у 124 мотора. 124 мотор нынче не укладывается в нормы, вот ВАЗовцы и не делают цековки сами.
zilaev вне форума  
Вверх