Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Escander, экологии)))) не увиличивают чтоб не увеличивать детонационную стойкость КС, чтоб лили 95 бенз. отсюда и экология вылазит. хотя еще за счет цековок ТВС может сгорать не полностью и будет на СО2 а СО, которая вылетает в трубу.
Для справки:
2112 имел степень сжатия 10,5 и оъбем 1,5л втык
21124 имел степень 10,3 и оъем 1,6л безвтык
21126 со степенью 11 и объемом 1,6л втык
21126 с поршнями СТИ 10,3 объем 1,6 безвтык.
Что имеем: с поршнями СТИ мощность упадет но будет больше чем а 21124 т.к. масса ШПГ меньше, по экологии так же как и у 124 мотора. 124 мотор нынче не укладывается в нормы, вот ВАЗовцы и не делают цековки сами.
|