Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 19:55   #857
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
и для конкретного мотора - это константа.
а компрессия может меняться от кучи факторов, таких например как качество нанесения сетки Хона, износа деталей ЦПГ, используемых РВ и их перекрытий, и т.д и т.п......
если мотор исправеный, то и вторая величина практически константа... а если он никакой - то и первая уже не константа, т.к. сквозит из-за всех щелей.
__________________
Escander вне форума  
Вверх