Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 20:01   #858
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
и прежде чем, что то писать стоит побольше об этом узнать, например о конструкторском "костяке" СТИ и в частности о том кто такой В. Жмиевский.
как говорит мой дир: "ну были заслуги - вот тебе медаль, но если ты сейчас плохо работаешь - досвиданья". Старые заслуги - остаются в прошлом. Ветка не про ФИО а про поршни, моторы и т.п.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zilaev Посмотреть сообщение
Что имеем: с поршнями СТИ мощность упадет но будет больше чем а 21124 т.к. масса ШПГ меньше, по экологии так же как и у 124 мотора.
вы не хотите видеть факторы кроме веса, СЖ, объёма. Про экологию кто такое заключение дал?
__________________
Escander вне форума  
Вверх