Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 23:45   #184
reanimator05
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
reanimator05 не успел проявить себя
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

неужели буквально потеряю низ.?или все таки низы останутся как на стоке а на верхах момент увеличится.? так то рес.стингер смешает планку момента начиная с 4500.\по моим прикидкамъ с выхлопом и январем калиброванным под это дело низ должен сохраниться,если не прибавиться!....\добиваюсь прибавки не л.сил а крутящего момента на низах, как на 8 клапанных.приоре этого не хватает!

Добавлено через 5 минут
в общем пока не попробуешь сам не поймешь..\личный опыт !однако !рулит

Добавлено через 5 минут
попробую поставить выхлоп и прошиться со сток ресивером а потом стингер\\так сказать ощутить разницу..\\\
reanimator05 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх