Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 03:34   #872
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
Moiseikin, что это кованки говорит хотя бы тот факт что они по размеру куда больше стока а весят так же почти) подгонка материала вряд ли даст такой эффект, а во вторых контора серьёзная...им не к чему обманывать людей и портить репутацию свою)

один и тот-же металл/сплав от того, что его ковали плотность свою не меняет, при больших габаритах тот-же вес может быть только при утончении стенок, а тут много разных моментов например другая тепловая нагруженность. Как-бы не всё однозначно. Ковка пришла из автоспорта, а там переборка всего подкапотного после очередного заезда - норма.
__________________
Escander вне форума  
Вверх