Re: Дневные ходовые огни (часть 2)
Цитата:
Сообщение от AVARA
??????????-а если прочитать внимательнее про ДХО? Углы, светосилу? Вообще, если почитать всё документацию по ДХО - многие вопросы отпадают.
Так вот, когда спрашивал различие со Скандинавскими странами - не просто так.
В Скандинавии предусмотрено совместное использование ДХО и ближнего в тёмное время суток (можно наблюдать на новых мэшн) - это раз.(в нектороых моделях ДХО предусмотрен такой вариант)
Выход из строя автоматики когда не выключается - гораздо ниже, чем когда просто не горят - здесь ладно, спорить не будем. (Просто есть предмет по отказм техники и способам поиска неисправностей).
Сублимируя - скинуть клему ДХО с акума - несложно, так как это будет этапом предворяющий ремонт.
Способы реализации подключения могут быть различны. Речь идёт о том - как положено согласно требованиям документов - не больше - не меньшее.
Ну и последнее, всё когда то выходит из строя, требует ремонта или замены. Можно представить, что головной свет не выключается и ваши дальнейшии действия? - ставим ещё кнопку? или в ремонт? (просто вопросительный ответ, без подколок)
|
У меня ДХО сертифицированы, все параметры соответcтвуют. Проверял, в темноте слепят. Документы перед установкой огней прорабатывал. Рассматривается ШТАТНЫЙ режим работы огней и фар. У меня с аккумулятора проводок ДХО так просто не скинуть-уж проще предохранитель вытащить. Выключатель для принудительного управления огнями стоит под капотом, за полгода пользования ими пока не понадобился, автоматика справляется. Мы спорим? А то я не вижу предмета спора... Если таки он виден-советую ещё раз (N-раз) поизучать материалы по теме. А..., да- мы не в Скандинавии живём. У нас свой монастырь и свои требования.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Последний раз редактировалось Nichols; 24.10.2011 в 17:33.
|