Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 08:11   #873
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
что это кованки говорит хотя бы тот факт что они по размеру куда больше стока
с фимга они больше?такие же тока с цековками.

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
а во вторых контора серьёзная
серьезные конторы поставляют комлпктухи на конвееры .

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
один и тот-же металл/сплав от того, что его ковали плотность свою не меняет
плотность не меняется. а меняется структура.про автоспорт я в курсе и что такое ковка.просто я вижу покачто рекламу а реалных результатов надежности пока не вижу.а рекламы под серьезные фирмы я уже насмотрелся многа разной.вот недавна очередной анекдот.типа от ДМ-Тюненг.нарезают в дросселе спиральные нарезки.и пишут что улучшается состав топливовоздушной смеси.красивые названия типа реальные пользователи. красивые графики.и народ ведется.
вот когда на сти поршнях народ будет массово иметь ресурс 300 тыс км тогда я поверю.а пока 124 поршня манле предпочту при замене поршневой.или что нибуть попроще из того что будет в наличии.но 10 тыс отдавать за 4 неоригиналных поршня это нонсенс
Moiseikin вне форума  
Вверх