Цитата:
Сообщение от Buffalo63
что это кованки говорит хотя бы тот факт что они по размеру куда больше стока
|
с фимга они больше?такие же тока с цековками.
Цитата:
Сообщение от Buffalo63
а во вторых контора серьёзная
|
серьезные конторы поставляют комлпктухи на конвееры .
Цитата:
Сообщение от Escander
один и тот-же металл/сплав от того, что его ковали плотность свою не меняет
|
плотность не меняется. а меняется структура.про автоспорт я в курсе и что такое ковка.просто я вижу покачто рекламу а реалных результатов надежности пока не вижу.а рекламы под серьезные фирмы я уже насмотрелся многа разной.вот недавна очередной анекдот.типа от ДМ-Тюненг.нарезают в дросселе спиральные нарезки.и пишут что улучшается состав топливовоздушной смеси.красивые названия типа реальные пользователи. красивые графики.и народ ведется.
вот когда на сти поршнях народ будет массово иметь ресурс 300 тыс км тогда я поверю.а пока 124 поршня манле предпочту при замене поршневой.или что нибуть попроще из того что будет в наличии.но 10 тыс отдавать за 4 неоригиналных поршня это нонсенс