Как обещал выкладываю отчет о переделке своего пихла .... Часть 3
Moiseikin был прав(если он мне говорил чтоб я кольца новые ставил, точно не помню кто писал) короче проехал 2500 т.км и начался жор масла, где то 1 литр на 1000 км примерно.
Вскрыли двигатель второй раз, увидели офигенный нагар на поршнях.
Вытащили поршневую, сняли родные кольца, установили их в цилиндры и офигели, у маслосъемных колец зазор 3мм, у компрессионных тоже великоват стал, короче приоровские колечки одноразовые получается.
Пошел в магазин к знакомому приобрел новые колечки, все собрали обратно предварительно отчистив поршни от масляного нагара.
Сейчас обкатываю больше 3000 оборотов не кручу, проехал я 270 км после переборки, жора масла и копоти нет пока и надеюсь не будет :-)
PS совет всем если меняете поршневую меняйте колечки тоже, приоровские кольца слишком тоненькие, иначе придется как мне вскрывать мотор два раза :-)))
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
Часть 2
Ну в общем дело было так: приехал, в 12:30 начали раскидывать пихло, попутно все фоткалось. Пихло внутрях было чистое, ничего нигде не износилось и не притерлось, голова чистая внутрях, прокладку поставили новую на всякий случай она металлическая с каким то спец покрытием, после переделки пихло заработало как то мягче без надрывов, детонации вообще не слышал хотя бенз. остался тот же и мозги были обесточены на долгое время(т.е. самообучение в мозгах сбросилось), по динамике разницы не почувствовал по расходу тоже самое осталось только ровнее как то двигун стал работать.
Вот ссылки на видео пихла до и после:
с родной поршневой: http://video.yandex.ru/users/tkachev.../2/?ncrnd=4165
с новой поршневой: http://video.yandex.ru/users/tkachev.../1/?ncrnd=9636
Закончили около 22:00 очень устали :-)
PS вчера установил ГБО себе, теперь буду ездить на газе и экономить бабло :-)
|