Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2009, 01:01   #15
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA PRIORA: 8 или 16v двигатель

Ну 21114 это технологии автоваза. А 21126 это Federal Mogul. Расход масла меньше, экономичнее, динамичнее, надежнее наконец. Каждые 10000км туда лазить просто не зачем, а вот так к 45000 можно посмотреть состояние ремня и работу натяжителя. Конструкция самого ремня этих двигателей разная, так что если ремень и не отходит 200т км (по-моему, такого пробега еще массово приоры не достигли), то 100т км ремень откатает при правильной эксплуатации и своевременом ТО включая все необходимые осмотры. Двигетель 21114 имеет меньший ресурс, требует регулировки клапанов, более частого контроля и замены ремня, роликов и т.д. Правда обладает таким преимуществом как доступные запчасти (в том числе ремонтные размеры), хороший доступ в моторном отсеке (со 126 мотором все очень плотно, особенно у "люксов") и цена на 114 мотор по-меньше.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх