Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 15:19   #2
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от STIFF84 Посмотреть сообщение
Понимаешь я так спалил 2 бака 92-расход 6,5-7!Думаю заль 95-расзод подрос до 8!Спалил бак 95-расход 8!Залил опять 92-проехал где то 40 км расход упал до 7!Стиль вождения одинаковый- плавный,скорость не больше 110!
когда с одного бензина на другой переходишь - БК врёт.

надо с неделю поездить на одном бензине, потом неделю на другом чтобы точно разобраться, и расход не по БК мерять, а по колонке.

я вообщем хочу сказать, что при переходе с одного бензина на другой - наблюдается масса неприятных вещей.

но если подольше поездить - они проходят.

наверное поэтому те у которых машины "привыкли" к 95-ому - плохо едут на 92-ом.
а те кто всё время ездил на 92-ом - не понимают, зачем лить 95-ый.

приоровский двигатель и его электроника - довольно сложная и хитрая штука.
как он там приспосабливается к топливу - я не знаю.
но моя практика показывает, что если нагрузок больших нет, то ездить можно даже на 80-ом бензине без ощутимых последствий для двигателя.

вынужденно заправлялся 80-ым - и ничего.
пару дней пострекотал двигатель, а потом более-менее нормально стало.
в крутые горы иногда стук начинался, но переходил на передачу ниже и нормально ехал.

я не призываю ездить на низкооктановом топливе, просто констатирую факт, что если 126-ой двигатель не мучать, то он способен кормиться топливом с октановым числом даже меньше чем 92.
Это экстрим и крайний случай, разумеется, но двигатель работает.

если есть возможность заправляться нормальным 95-ым, то лучше ездить на нём.
если после 95-го на свечах есть красный налёт, то значит хреновый это 95-ый и лучше ездить на 92-ом.

в наших иркутских сервисах не один раз мне мотористы говорили, что к ним приходят новые машины (разных марок) с форсунками забитыми неизвестно чем, которые даже злой химией и ультразвуком не очищаются - и всегда хозяин говорит, что ездил на 95-ом.

в других регионах, насколько я знаю, таких проблем нет.
а у нас - вот такая вот фигня, опасно на 95-ом ездить, раз на раз не приходится.
я сам пару раз выкидывал новые свечи после попытки покататься на 95-ом.

на КаПри-Байкал было 27 машин из разных регионов, многие ездили исключительно на 95-ом, и все "оценили" заправку в Слюдянке, после которой машина ощутимо "ехать перестала".
какой-то фигни в баки налили, гораздо хуже, чем 92-ой в Усть-Баргузине (там его вынужденно заливали, т.к. ничего выше 92-го на заправке в такой глухомани не продают).

Последний раз редактировалось Ins; 24.10.2011 в 15:45.
Ins вне форума  
Вверх