Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 20:00   #891
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
Gyzmi58, скажи, 42тыщи и 3 года эксплуатации, стоит с грм что то делать?
Ремень я не стал бы трогать однозначно, а вот ролики и помпу надо смотреть по факту.. у меня помпа родная, 73500 и пока нормально, есть незначительный люфт и он не прогрессирует, ролики первый раз менял в 35, потом в 70.. может быть так часто и не стоит их менять..

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
он как на дурака посмотрел и говорит у тебя по паспарту сколько должна ходить? 80 (я ему нагара выдал)? вот типа в 70 и приезжай все поменяю в сборе ремень ролики и помпу, ну если тебе невтерпеж
а вот это зря он сказал, не факт, что новая помпа будет лучше.. в любом случае есть смысл проконтролировать ролики и помпу..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх