Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 21:25   #170
PATRUL
крутой перец
 
Аватар для PATRUL
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA SE
Сообщений: 959
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
PATRUL имеет великолепную ауру вокруг себяPATRUL имеет великолепную ауру вокруг себяPATRUL имеет великолепную ауру вокруг себяPATRUL имеет великолепную ауру вокруг себяPATRUL имеет великолепную ауру вокруг себяPATRUL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Первая поломка.... часть 2.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
PATRUL, когда пошла классика инжекторная то там отпала надобность в регулировке клапанов и ГРМ(натяжка цепи). на клапана возможно ставят еще гидрокомпенсаторы. и если у кого есть сейчас классика инжектор по 80 тыс клпаную крышку не вскрывают
Меня прям гордасть расперает за нашу классику инжекторную!)) Правда дедушки уже не могут ковыряться в нем! До сих пор слышу от людей в возрасте что взяли б корбюраторную ! Ну это люди старой закалки! Безусловно инжектор надежнее и стабильние работает!

Добавлено через 3 минуты
Ну это лично мое мнение! Спорить про эти агрегаты не буду ибо не сильно в них понимаю! Да и вообще спецов особенно по корбюраторам единицы!
PATRUL вне форума  
Ответить с цитированием Вверх