Цитата:
Сообщение от vlixup
PATRUL, когда пошла классика инжекторная то там отпала надобность в регулировке клапанов и ГРМ(натяжка цепи). на клапана возможно ставят еще гидрокомпенсаторы. и если у кого есть сейчас классика инжектор по 80 тыс клпаную крышку не вскрывают
|
Меня прям гордасть расперает за нашу классику инжекторную!)) Правда дедушки уже не могут ковыряться в нем! До сих пор слышу от людей в возрасте что взяли б корбюраторную ! Ну это люди старой закалки! Безусловно инжектор надежнее и стабильние работает!
Добавлено через 3 минуты
Ну это лично мое мнение! Спорить про эти агрегаты не буду ибо не сильно в них понимаю! Да и вообще спецов особенно по корбюраторам единицы!