Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Доброго времени.
Повторюсь (не в ту ветку писал). Месяц назад завыл движок, выяснили – натяжной (он не оттягивал, заклинил хоть и крутился), натяжной был польский (родной, с завода). Заменили на гатес (оба, т.к. только в комплекте). Но, вот опять появился этот вой. Как и прошлый раз, начинается пока с 1-2-3 скоростей и небольших оборотов, вероятно, в будущем на всех режимах начнет выть. Позвонил в сервис (официал-дилер), сказали посмотрят в пятницу.
Вопрос же вот в чем – при установке роликов, мастер просто достал их из коробки и поставил, это правильно? Надо ли их накачивать смазкой, или вообще что-то смазывать? И еще, может как то влиять отклонение (~ зубъев) в центровке ГРМ на : расход, приём, звук или еще что?
Машина проехала 35,5 тыс (2008 года), менял ролики на 34,5. Претензий никаких кроме этого подвывания, никакие жидкости не текут.
PS: насчет зубъев это я так, на всякий случай спрашиваю.
|