seich, Вот и хорошо!!
Раз ты не планируешь туманки выключать, то тогда вообще всё просто.
Значит так:
1) красный- +12В - на любой провод, где появляется "+" при включении зажигания. Как вариант, контакт №Xz на МУСе (синий в чёрную полоску).
2) синий - -12В - масса автомобиля. Как вариант, контакт №31 на МУСе (чёрный в белую полоску).
3) оранж- Датчик - на датчик скорости автомобиля. Проводок можно найти за комбинацией приборов (у меня там подключено) №28 (серый проводок) или в колодке ЭБУ (номер контакта не помню, но провод тоже серый).
4) чёрный - Выход(+12 в) - на реле противотуманок. Реле К10 в монтажном блоке, контакт №85 (розовый в чёрную полоску).
Вот и всё. Удачи. Если что, пиши, буду рад помочь.
Единственное, добавлю только, что я при выполнении пункта
4 добавил диод для защиты блока управления. Но кто-то уже писал, что на прямую подключал к реле, и всё в порядке, всё работает. Но мне как-то спокойнее спиться с диодом!
http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1299042269
А, и ещё, из личного опыта! Рекомендую предусмотреть функцию отключения системы кнопкой или тумблером. Это иногда нужно.
Ну и вот, для наглядности:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/21723-2-1.jpg