Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 09:47   #560
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Не путайте. Подача топлива не прекращается. Сокращается количество импульсов впрыска - а это другое. Действительно, в этом режиме экономичней чем на ХХ. Но, я и не говорил что экономичней а что нет, я только поправил что при этом расход топлива таки есть, для обеспечения работы ДВС - отошлю вас туда же.. Читаем книжки, можно заумные можно обычные, оф.инфу с сети, но не многочисленные треп домыслов на различных ресурсах.
Читаем тут
Работа, устройство системы впрыска топлива двигателя ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх