Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2009, 13:36   #169
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сбой в работе ЭУР

Цитата:
Сообщение от Pytnik Посмотреть сообщение
К сожелению у знакомого ЭУР сам произвольно стал в право дергать(на встречку), ели разъехались.
Это вы про Великобританию пишите? Приор туда пока не поставляли!
Цитата:
Сообщение от Pytnik Посмотреть сообщение
На форумах пишут что датчик момента передает сигнал на контактные кольца, с которых снимается сигнал щеточным механизмом
Это не датчик момента, а датчик направления вращения руля. От этого датчика ЭУР узнает в каком направлении создавать усилие на рулевом валу.
Кроме того ЭУР активируется только на время вращения рулевого колеса. Перестали вращать руль, ЭУР отключился и энергию не потребляет.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх