Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 07:50   #69
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

seich, От ИПГ зависит. Если ему нужно будет, то это будет лишний повод придраться.
Как вариант, ты можешь не резать проводку, а просто вставить конец провода в разъём и зафиксировать термоусадкой или изолентой, чтобы не выскочил. Токи тут мизерные, работать будет без проблем.
Я так у супруги на иномарке делал, когда БК подключал. На меня "наехать" в салоне хотели, но у них не получилось, в проводку то я не вмешивался!
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх