так, если кто не в курсе.. в любом руководстве есть такое понятие как
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем", это справедливо как для руководств в целом по работе ДВС/системы зажигания/питания так и по ЭБУ.
Цитата:
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки
|
параметры (условия) могут нескольк различаться, но суть остается.
Так же, в "обязанности" ЭБУ входит и управление продолжительностью импульса впрыска (обогащение).
В некоторых руководствах, например, в одном из руководств к контроллеру BOSCH автор так и пишет - "полностью отключается подача топлива" и говорит, "это можно посмотреть по переменным.." но не упоминая что "на короткие периоды времени" .. Прочтя такое "руководство" можно смело говорить - ЭБУ настолько хитер, что заставляет работать двигло без топлива при "этих" режимах.
На самом деле, мы спорим ни о чем - это элементарные вещи.