Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 10:52   #309
Wиталий
Координатор КАПРИ-63
 
Аватар для Wиталий
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Кунгур
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 695
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Wиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутацииWиталий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от nrgan Посмотреть сообщение
Люди!!! Подскажите, пожалуйста в чем разница между помпами установленными на приорах с 126 двигателем. В каталоге Лузар указано, что до 2008 г. устанавливалась помпа 2110-12, после 08 г. помпа с полукруглым зубом. У меня приора 07 г., встал вопрос замены помпы и ремня, какую брать.
Ты же сам ответил на свой вопрос, разница в форме зуба. Раньше ставили как на десятках с прямоугольным зубом, а сейчас у ремней ГРМ зуб полукруглый и соответственно на шкиве помпы тоже.
Путать категорически нельзя - чревато обрывом ремня со всеми вытекающими.
Wиталий вне форума  
Вверх