Цитата:
Сообщение от limon33
Тахометр-то может и не врет, а вот фактическая скорость авто все равно будет ниже. Есть такое понятие как коэф. сцепления, а его величина не есть постоянная.
Потому предложенный вариант лучше. Но для определенный погодных условий и состояния дороги. Опять же для рассчета нужны будут данные. Кто их предоставит? 
|
Цитата:
Сообщение от limon33
|
Вы немного неправильно понимаете о чем говорите,
Цитата:
Под силой сцепления понимают силу, противодействующую скольжению колеса относительно поверхности дороги. Она равна силе трения, возникающей в месте контакта колеса с дорогой.
Сила сцепления
Pсц=Rzφ
где Rz — нормальная реакция дороги; φ— коэффициент сцепления.
Равномерное качение колеса без скольжения и буксования возможно только при выполнении условия РТ ≤Рсц. Если тяговая сила больше силы сцепления (Рт > Рсц), то автомобиль движется с пробуксовкой ведущих колес. Это происходит, например, тогда, когда при движении по сухой дороге он попадает на участок со скользким покрытием.
|
, в нашем случае при достижении машиной максимальной скорости никакого пробуксовывания нет.