Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 23:13   #965
Bormoglot
Новичок
 
Аватар для Bormoglot
 
Регистрация: 27.10.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bormoglot не успел проявить себя
Re: Ремонт и обслуживание

Купил машину в авто-городе, решил там и обслуживаться. До этого три года на Калине ездил в темп-авто(аксай), так что есть с чем сравнивать. В темп-авто вообщем нравилось, довольно качествено обслуживали. По гарантии меняли достаточно все быстро, все заменители были на складе ждать ничего не приходилось. За три года из крупного поменяли: генератор, зажигание(меняли личинки во всех замках), чинили печку (при покупке не работала, а покупали летом, не проверили). Но были конечно и косяки с их стороны. Но общая оценка 4.

Теперь про автогород: прошел первое ТО по записи, день и время выбрал, те, которые были удобны мне, пригнал машину, через два часа позвонили, так как были дела, ждать не стал, сказали можно забирать. Приехал, сказали все ок, на 10 км посоветовали заменить масло. Забрал машину, уехал. С первого ТО стали накапливаться мелкие проблемки - камень на трасе точно попал в середину одной туманки - вышла из строя, перестала нормально открываться крышка задней двери, только с надавливанием, не всегда при левом повороте - отключается повортник при возврате руля. Думал дотяну до 10 тысяч, приеду масло менять, заодно и проблемы решу. Но судьба распорядилась иначе.
Ехал себе на работу, и тут на тебе обнаружил, что при выжатом сцепление у меня обороты поднимаются, задержишь сцепление на пару секунд и уже 4000. Тока в движении и чаще между второй и третьей. Такого я еще не видел. Приехал на работу позвонил в сервис, описал проблему, сказали "Нда", спросили горит ли датчик двигателя, датчик не горел. Записали в тот же день. Пока ехал к ним, и датчик загорелся. Когда приехал к ним, специалист проехался со мной, увидел проблему, и отогнал на диагностику. Диагностика выявила проблему, что полетел датчик (кажется вакуумный, точно не помню, чайник потому что) и все из-за плохого бензика, типа не гарантия, и сказали что еще одна деталь в зоне риска тоже забита, и типа дорогая - 5 рублей. Датчик поменяли. А вот про другую деталь посоветовали следующее, заправится на лукойле (я лично на приоре заправлялся на Роснефти желтой) выехать на трасу и на ста-ста двадцати полчасика, часик прокатиться, что типа вся грязь должна в принципе выгореть и менять в ближайщее время не придется. Ну вообщем я удовлетворился объяснениями. Вспомнил про туманку и заднюю дверь. Туманок у них не оказалось, надо где то в другом месте брать и менять наверно. А вот дверь починили в пять секунд, просто нанесли смазку на замок и личинку, сказали проблема известная. В общем остался пока доволен. Рад, что допускают к машине непосредственно в процессе ремонта, видишь происходящее сам и дают нормальные объяснения. На темп-авто в боксы не пускали и объясняли, только если прижмешь. Как что новое будет напишу. Можете прокоментить.
Bormoglot вне форума  
Ответить с цитированием Вверх