Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 07:25   #934
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Кабанович Посмотреть сообщение
Ребят, подскажите пожалуйста, проехал 50к, хочу поменять ремень грм и ролики, в инете вычитал что ещё желательно поменять помпу, отсюда вопрос менять или нет и вообще чего менять может ещё по ходу надо или для профилактики, коль залезу туда?
А зачем менять-то если никаких признаков к их замене нет. Лучше съезди на СТО, пусть посмотрят состояние роликов, помпы, а по результатам и принимать решение. Не факт, что поставишь оригинальный привод ГРМ и хорошую помпу и все это будет служить верой и правдой. Я на своей машине проверял на Вазовском СТО на 55.200 км., стоимость работ 300 руб. с копейками. Сейчас пробег около 63 тыс., ближе к 70 тыс. съезжу еще раз проверю.
Сенгапур вне форума  
Вверх