Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 08:20   #680
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дальневосточный флуд - 2

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Свяжи воедино ВАЗ и грузовики. Я что-то не улавливаю сути сказанного.
Пошлины на все авто, в том числе и грузовики, поднимали для поддержки отечественного автопрома, в том числе и ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Ты привёл пример погрузки длинномеров. Я тебе ответил. Кран на любой железнодорожной станции есть и на любом предприятии. Бытовая техника нормально грузится через задний проём фуры в терминалах - там тоже всё для этого приспособлено.
Про длинномеры это ты сказал. Вадим, ты действительно считаешь, что открытых шаланд и фургонов с задней загрузкой хватит на все случаи жизни? Смешным не боишься показаться?
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Ставки повышали до "китайских нормативов"? Нет?
До каких считали нужным, до таких и повышали, у меня не спрашивали. Делалось это "для поддержки отечественного автопрома" 14 лет прошло, где результаты?
Axt вне форума  
Вверх