Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 14:57   #324
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Вполне.

Добавлено через 5 минут
Конечно, как вариант может быть и пробуксовка ведущего диска сцепления из-за ослабления, брака, нажимной пружины корзины,то есть усилие прижатия ведомого диска к ведущему и маховику- меньше, чем положено...Но вроде Лук - оригинальная запчасть....И судя по Вашим сообщениям , Вы разобрались с регулировкой привода выключения.
Да на регулировке я уже собаку съел и сам даю советы в соответствующих разделах)) К работе самого включения и выключения сцепления у меня претензий нет. Первое сцепление я за 6000 км пробега угробил из-за того, что оно с салона магазина неправильно был отрегулирован его привод. Второе уже установил вместе с новым тросиком на СТО и прямо там уже при мастерах сам лично вопреки их возражений, переустановил как это рекомендовано заводом, прихватив с собой штангель-циркуль. Я склоняюсь к попаданию масла, ещё потому, что менял масло в коробке на более жидкое и к тому же мне его было влили достаточно больше нормы.Е его правда потом отсасывал))) но до этого где-то километров 60 успел проехать.

Последний раз редактировалось Kamvaron; 28.10.2011 в 15:58.
Kamvaron вне форума  
Вверх