Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
Вполне.
Добавлено через 5 минут
Конечно, как вариант может быть и пробуксовка ведущего диска сцепления из-за ослабления, брака, нажимной пружины корзины,то есть усилие прижатия ведомого диска к ведущему и маховику- меньше, чем положено...Но вроде Лук - оригинальная запчасть....И судя по Вашим сообщениям , Вы разобрались с регулировкой привода выключения.
|
Да на регулировке я уже собаку съел и сам даю советы в соответствующих разделах

)) К работе самого включения и выключения сцепления у меня претензий нет. Первое сцепление я за 6000 км пробега угробил из-за того, что оно с салона магазина неправильно был отрегулирован его привод. Второе уже установил вместе с новым тросиком на СТО и прямо там уже при мастерах сам лично вопреки их возражений, переустановил как это рекомендовано заводом, прихватив с собой штангель-циркуль. Я склоняюсь к попаданию масла, ещё потому, что менял масло в коробке на более жидкое и к тому же мне его было влили достаточно больше нормы.Е его правда потом отсасывал

))) но до этого где-то километров 60 успел проехать.