Первый тест Гранты от Motor:
http://motor.ru/articles/2011/10/28/granta/
Потверждение ранних слухов по двигателю Гранты, цитаты из
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html:
На двигателе ЛАДА Гранта - ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой - 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой - 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей - увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя).
Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.
В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:
- расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;
- расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;
- максимальная скорость: 167,0 км/час.
Цитата:
Сообщение от ALEKS777
ну это только плюсс))им 
|
Им плюс за качество, мне за ссылку